Что же касается мужских изображений, то они все предельно индивидуальны и не цитируются мастером. И конечно же, среди мужских портретов жемчужиной является образ Диего де Гевары из национальной галереи в Вашингтоне — простое, понятное, и в то же время высокохудожественное произведение. Главным отличием этой работы не только от других работ Зиттова, но и от живописи этого периода, является колористика лица Гевары. Если остальные лица однотонны и, порой, нарочито бледны, то здесь живописец добился удивительного внимания к человеческому образу, к его наполненности жизнью. Это произведение показывает нам человека таким, каким он и является, не пытаясь сделать из него эфемерный одухотворенный образ.
Изучение творчества этого мастера позволяет восполнить о нем утраченные в ходе истории сведения, необходимые для понимания истории портретного жанра. Более того, творчество Михеля Зиттова – эстонского мастера, который за свою жизнь работал при дворе многих европейских монархов, наилучшим образом демонстрирует общеевропейский характер культуры XV – XVI веков. Портреты, созданные в Англии, Испании, Священной Римской Империи, одновременно содержат в себе черты исключительно национальных художественных школ и черты, характерные для всех европейских стран без исключения.
Эта выставка, а также колоссальная исследовательская работа, проделанная в ходе подготовки к ней, позволяет надеяться на то, что вновь обретенная история творчества мастера создаст прекрасную базу для дальнейших исследований.